Ситуация с пандемией COVID-19 внесла свои коррективы в ежедневную рутину большинства населения Земли: ограничения передвижений и личных контактов, и связанные с этим неудобства. Но человеческие потребности все же остаются на достаточно высоком уровне.
Наивно полагать, что человек 21 века ограничивается лишь товарами первой необходимости: продуктами питания и медикаментами.
Людям по-прежнему необходимо содержать дом в чистоте, обслуживать бытовую технику, заниматься ремонтом, требуются косметические средства и средства личной гигиены для ухода за собой, товары для досуга и книги. Все это продолжает пользоваться спросом.
Еще совсем недавно нас беспокоило несколько параметров при покупке того или иного: качество, технические характеристики, внешний вид. Но мы нечасто задумывались о пути этого товара из магазина до нашего дома, т.к. с этим никогда не было проблем, ведь столько вариантов к нашим услугам: самовывоз, почта, доставка наземная, воздушная, наводная, да и просто пешком прогуляться до торгового центра.
Когда все коммуникации слаженно работали, мы не предавали значения деталям, ведь это так естественно – устроить себе шоппинг или заказать эксклюзивную вещь с другого конца света.
Но теперь, когда мы все сидим по домам, как сохранить привычный комфорт и получить желаемое?
Ответ прост – курьерская доставка! Она стала самой востребованной услугой в крупных городах.
Магазины, не имеющие ранее службы доставки, оперативно ею обзавелись, наладили работу, больше внимания уделили онлайн-консультациям.
Курьеры – это ангелы-хранители на страже нашего комфорта!
Кстати!
Слово «курьер» было заимствовано из польского, в котором kurjer — «курьер» в свою очередь заимствовано из французского, где courrier — «бегун, вестник, гонец» уходит корнями в латынь.
Вот какой путь прошло это слово, чтобы попасть в наш язык, похоже на путь, который ежедневно преодолевают представители этой славной профессии, чтобы мы могли получить желаемое.